Наименование параметра |
Значение |
---|---|
Грузоподъёмность, т |
4,8 |
Схема погрузочного оборудования |
Z |
Стрела погрузочного оборудования |
Стандартная |
Устройство для быстрой смены рабочих органов |
Имеется |
Обозначение ковша (основного) |
352С.45.01.010 |
Вместимость номинальная ковша (основного), м3 |
3.0 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, кг/м3 |
1,6 |
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 45°, мм |
3000 |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле разгрузки 45°, мм |
1150 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кгс |
9600 |
Вырывное усилие, кгс |
13000 |
Габаритные размеры и показатели массы |
|
Длина в транспортном положении, мм |
7700 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2800 |
Ширина по колёсам, мм |
2800 |
Высота по кабине, мм |
3500 |
Колея, мм |
2060 |
База, мм |
3130 |
Клиренс, мм |
430 |
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, м |
6,3 |
Масса эксплуатационная, кг |
14300 |
Двигатель |
|
Марка |
Д-260.9 |
Тип |
6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском |
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) |
132 / (180) при 2100 об/мин |
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицатель- ных (до минус 20 °С) температурах |
Имеются свечи накаливания. По дополнительному заказу может устанав- ливаться жидкостный подогреватель |
Трансмиссия |
|
Тип |
Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапа- зоны переключаются механически на остановленной машине |
Количество передач, вперёд/назад |
4/2 |
Количество диапазонов |
2 |
Количество передач в диапазоне |
2х1 |
Переключение передач в диапазоне |
Механогидравлическое |
Максимальная скорость движения, км/ч: |
|
рабочая (I передача) |
6,0 |
транспортная (IV передача) |
35,0 |
Ведущие мосты |
|
Компоновка моста |
Главная передача и дифференциал в цент- ральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе |
Дифференциал |
Повышенного трения |
Угол качания заднего моста |
± 8° |
Шины |
28 LR 26 |
Рулевое управление |
|
Система поворота |
Шарнирно-сочленённая рама |
Привод |
Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс |
Угол складывания шарнирно - сочленённой рамы относи- тельно продольной оси машины |
± 40° |
Количество насосов |
2 |