БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ BEL-DOZER SD16R ДЛЯ РАБОТЫ С МУСОРОМ
Артикул: SD16RБУЛЬДОЗЕР SD16R ДЛЯ РАБОТЫ С МУСОРОМ
Производство ООО «Машиностроительный Альянс», бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU. Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Модель | Shanghai diesel engine co.ltd. SC11CB184G2B1 | |||||||||||
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный | |||||||||||
Номинальная мощность (кВт (л.с.)) | 135(183) | |||||||||||
Номильная скорость вращения (об/мин) | 1850 | |||||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||||||
Рабочий объем двигателя (л) | 9,726 | |||||||||||
Номинальный расход топлива (г/кВч) | 214 | |||||||||||
Максимальный вращающий момент (Нм при об/мин) | 830 при 1200 | |||||||||||
Тяговое усилие (кН) | 139 | |||||||||||
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | ||||||||||||
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный | |||||||||||
Трансмиссия | Ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса | |||||||||||
Главный привод | Косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
Бортовой фрикцион | Многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением | |||||||||||
Тормоз | Ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем | |||||||||||
Конечная передача | Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||
Максимальное давление (мПа) | 14 | |||||||||||
Тип насоса | Шестереночный | |||||||||||
Расход (л/мин) | 243 | |||||||||||
Диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) | 110(2) | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Несущие катки | по 2 с каждой стороны | |||||||||||
Опорные катки | по 6 с каждой стороны | |||||||||||
Шаг (мм) | 203 | |||||||||||
ГАБАРИТЫ | ||||||||||||
Длина (без рыхлителя/с рыхлителем) | 5620/7070 | |||||||||||
Ширина (мм) | 3970 | |||||||||||
Высота (мм) | 3140 | |||||||||||
Ширина башмака (мм) | 1000 | |||||||||||
Ширина колеи (мм) | 2150 | |||||||||||
СКОРОСТЬ | ||||||||||||
Передача | I | II | III | |||||||||
Вперед (км/ч) | 0-3,8 | 0-6,6 | 0-10,6 | |||||||||
Назад (км/ч) | 0-4,9 | 0-8,5 | 0-13,6 | |||||||||
РАЗНОЕ | ||||||||||||
Вес отвала (кг) | 1592 | |||||||||||
Давление на грунт (МПа) | 0,029 | |||||||||||
Работа при уклоне (°) | 30 | |||||||||||
Призма волочения (куб.м) | 3,8 | |||||||||||
Ширина отвала (мм) | 3970 | |||||||||||
Высота отвала (мм) | 1100 | |||||||||||
Максимальная глубина выемки (мм) | 485 | |||||||||||
Макс. отклонение отвала (мм) | 650 | |||||||||||
Рабочий вес (кг) | 18200 |
Особенности:
• Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
• Ходовая часть балансирного типа.
• Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Эргономично расположенные системы управления двигателем, ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
• Системы управления передачей и ходом объединены в один орган управления, который обеспечивает простоту и эффективность работы оператора.
• Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются.
• Гусеничные башмаки с треугольным поплавком, шириной 1000 мм позволяют эффективно работать на грунтах с низкой несущей способностью.