БУЛЬДОЗЕР SD32
Производство ООО «Машиностроительный Альянс», Бульдозер разработан на основе передовых технологий KOMATSU. Прочная конструкция бульдозера и высокие мощностные характеристики обеспечивают максимальную производительность в самых тяжелых условиях.
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Модель | Cummins NTA855-C360S10 | |||||||||||
Тип двигателя | Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный | |||||||||||
Номинальная мощность (кВт (л.с.)) | 257 (347) | |||||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||||||
Рабочий объем двигателя (л) | 14,1 | |||||||||||
Номинальный расход топлива (г/кВч) | 245 | |||||||||||
Максимальный вращающий момент (Нм при об/мин) | 1509 при 1400 | |||||||||||
Номинальное тяговое усилие (кН) | 318,2 | |||||||||||
Максимальное тяговое усилие (кН) | 600 | |||||||||||
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | ||||||||||||
Гидротрансформатор | 3-элементный, одноступенчатый, однофазный | |||||||||||
Трансмиссия | Ручное управление, гидравлическое переключение, планетарная передача, многодисковое сцепление, принудительная смазка от шестеренчатого насоса | |||||||||||
Главный привод | Косозубая коническая зубчатая передача, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
Бортовой фрикцион | Многодисковый в масляной ванне, подпружиненный, ножное управление с усилителем и гидравлическим освобождением | |||||||||||
Тормоз | Ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем | |||||||||||
Конечная передача | Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, двухступенчатая, смазка разбрызгиванием | |||||||||||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||||||||||
Максимальное давление (мПа) | 13,7 | |||||||||||
Тип насоса | Шестереночный | |||||||||||
Расход (л/мин) | 335 | |||||||||||
Диаметр рабочего цилиндра (мм) (кол-во) | 120 | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Несущие катки | по 2 с каждой стороны | |||||||||||
Опорные катки | по 7 с каждой стороны | |||||||||||
Шаг (мм) | 216 | |||||||||||
ГАБАРИТЫ | ||||||||||||
Длина (без рыхлителя/с рыхлителем) | 6850 | |||||||||||
Ширина (мм) | 4130 | |||||||||||
Высота (мм) | 3640 | |||||||||||
Ширина башмака (мм) | 560 | |||||||||||
Ширина колеи (мм) | 2140 | |||||||||||
СКОРОСТЬ | ||||||||||||
Передача | I | II | III | |||||||||
Вперед (км/ч) | 0-3,6 | 0-6,6 | 0-11,5 | |||||||||
Назад (км/ч) | 0-4,4 | 0-7,8 | 0-13,5 | |||||||||
ОТВАЛ | ||||||||||||
прямой | поворотный | U-образный | ||||||||||
Минимальный зазор под днищем (мм) | ||||||||||||
Вес отвала (кг) | ||||||||||||
Давление на грунт (МПа) | 0,105 | 0,105 | 0,105 | |||||||||
Работа при уклоне (°) | 30 | 30 | 30 | |||||||||
Призма волочения (куб.м) | 9,6 | 6,3 | 12,3 | |||||||||
Ширина отвала (мм) | 4130 | 4850 | 4225 | |||||||||
Высота отвала (мм) | 1590 | 1140 | 1745 | |||||||||
Максимальная глубина выемки (мм) | 560 | 560 | 560 | |||||||||
Макс. отклонение отвала (мм) | ||||||||||||
Рабочий вес (кг) | 35900 |
Особенности:
• Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
• Ходовая часть балансирного типа.
• Шестигранная кабина увеличивает зону видимости, а специальный изолирующий материал понижает шум и вибрацию. Эргономично расположенные системы управления двигателем, ходом и педаль тормоза позволяют оператору легко и удобно управлять бульдозером.
• Системы управления передачей и ходом объединены в один орган управления, который обеспечивает простоту и эффективность работы оператора.
• Воздушный фильтр с пылевым сепаратором и индикатором, другие фильтры легко устанавливаются и заменяются.