Каталог продукции

КАТАЛОГ
 

АМКОДОР 371А, АМКОДОР 371А-01 Погрузчик фронтальный

Артикул: АМКОДОР 371А

Количество:  






Купить погрузчик Амкодор 371А

Фронтальные погрузчики АМКОДОР 371А и АМКОДОР 371А-01 от белорусского производителя АМКОДОР - это мощная машина для выполнения землеройно-транспортных работ, а также производства строительно-монтажных и такелажных работ.

Технические характеристики Амкодор 371

Наименование параметра Значение
  АМКОДОР 371А АМКОДОР 371А-01
Грузоподьемность, т 7 6
Схема погрузочного оборудования Z
Обозначение основного ковша 371.60.10. 000 361.60.10. 000
Вместимость номинальная основного ковша, м3 3,8 3,4
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м3 1,80
Высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45º и максимальном подьеме, мм 1250 1450
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град 40
Угол разгрузки ковша на максимальной высоте стрелы, град 52 50
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложеных полурамах, кН 146 123
Вырывное усилие, кН 172 170
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм 8500 8900
Ширина режущей кромки ковша, мм 3190 3090
Ширина по колесам, мм 2880
Высота по кабине, мм 3750
Колея, мм 2270
База, мм 3350
Клиренс, мм 410
Минимальный радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, мм 7,2 7,5
Масса эксплуатационная, кг 21900 22300
Дизель
Модель ЯМЗ-7601
Мощность номинальная при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт (л.с.) 220,6 (300) при 1900 об/мин
Наличие устройства для облегчения пуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 40ºС) Имеется
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая
Количество передач вперед/назад 5/3

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

 

6,4/67

11,2/11,8

16,7/25,7

24,6/-

34,9/-

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) 16,-1,8 (16-18)
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центальном редукторе, конечная планетарная передача и тормозв колесном редукторе
Дифференциал Повышеного трения
Угол качания заднего моста ±14º
Шины 23,5-25 (нс24)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочлененная рама
Привод Гидравлеческий с гидравлической обратной связью и аварийным насосом
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клемы соеденены с рамой ("массой") машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямим гидравлическим управлением
Врремя гидравлического цикла: подьем/разгрузка/опускание, с 6,8/1,6/5,2
Количество насосов 2
Тип насосов Нерегулируемый, аксиально-поршневой и регулируемый, аксиально-поршневой
Томозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводам по мостам
Стояночная и аварийные тормозные системы Однодисковый тормозной механизм сухого трения, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

 

Ещё никто не оставил отзыв о товаре.

Оставить отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: